История. Историки. Источники
Электронный научный журнал
СООБЩЕНИЯ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас, Ваших коллег, студентов и аспирантов, принять участие в формировании следующего номера нашего журнала (2018. № 2).

Информация об опубликованных статьях и пристатейных списках используемых источников будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).


Исторические науки
РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ В РОССИИ В 2018 ГОДУ
Ладыгин Павел Александрович 1

1. Российский государственный социальный университет

Резюме:

В марте 2018 года завершилась избирательная кампания. В ходе избирательной кампании восемь кандидатов боролись за право стать главой государства. Примечательно не то, как проходила избирательная кампания и не то, кто займет пост президента Российской Федерации. Примечательно то, какова была роль политической рекламы в ходе президентской гонки. В статье исследуется роль политической рекламы в президентской гонке в 2018 г. и ее влияние на избирательную кампанию.

Ключевые слова: политическая реклама, политика, избирательный процесс, выборы, президент, технологии, явка


Библиографическая ссылка

Ладыгин Павел Александрович РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ В РОССИИ В 2018 ГОДУ // История. Историки. Источники. – 2018. – № 2;
URL: history2014.esrae.ru/19-171 (дата обращения: 21.06.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 2 | За неделю: 3 | Всего: 32


Сайт работает на RAE Editorial System