В статье автор рассматривает проблему воздействия на общественное сознание, применяемое фашистской Германией. Одним из таких методов являлась ложь, реализуемая в форме мировоззренческих мифов и в форме конкретно-событийных из-мышлений. Их сочетание в «психологической войне», позволяло влиять на мировоззрение противника, навязать ему необходимое поведение не только в определенных ситуация, но и с долгосрочными целями — возвращение идей нацизма в будущем.
Ключевые слова: общественное сознание, пропаганда, ложь, фашизм, Германия, война
Библиографическая ссылка
Зайцев Николай Николаевич 1 ЛОЖЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
// История. Историки. Источники. – 2019. – № 1;
URL: history2014.esrae.ru/22-201 (дата обращения:
15.11.2024).