Стремление к образованию, самосовершенствованию, развитию духовных и интеллектуальных способностей всегда было свойственно предкам писателя. Обра-зовательные традиции семьи проявились в детские и юношеские годы Л.Н. Толстого. Главными задачами воспитания молодых членов дворянской фамилии ставилось развитие их творческих, художественных, литературных способностей, формирование личностных качеств, любви к ближнему, умения сострадать, быть полезным обществу. Устремления молодости в зрелом возрасте для писателя превратились в принципы, которыми он руководствовался в жизни.
Ключевые слова: самообразование, самосовершенствование, образование, воспитание, молодой писатель, предки Л.Н. Толстого, библиотека, Ясная Поляна, домашний театр, художественные способности, физическое развитие, развитие воли, любовь к ближнему, сострадание
Библиографическая ссылка
Гриценко Евгения Петровна 1 ИДЕЯ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В
КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ ПРЕДКОВ
Л.Н. ТОЛСТОГО И В ЖИЗНИ МОЛОДОГО ПИСАТЕЛЯ
// История. Историки. Источники. – 2020. – № 1;
URL: history2014.esrae.ru/26-249 (дата обращения:
15.11.2024).