В статье рассматриваются вопросы, связанные с историко-философской и
нравственной составляющей изучения процесса познания в рамках философии позитивизма выдающегося деятеля русского народничества П.Л. Лаврова. Раскрывается сущность и специфика методологии, роль веры в этом процессе, моральное составляющее начало познания, влияние его на объективность и достоверность. Показан исторический путь развития отдельных аспектов теории познания в контексте этических воззрений
Ключевые слова: этика, познание, русское народничество, гносеология история русской
философии
Библиографическая ссылка
Шалашников Г.В. 1 ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СООТНОШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ, ВЕРЫ И ПОЗНАНИЯ В УЧЕНИИ П.Л. ЛАВРОВА // История. Историки. Источники. – 2020. – № 3;
URL: history2014.esrae.ru/28-272 (дата обращения:
15.11.2024).