В данной работе автор рассматривает один из аспектов многоуровневой системы по подготовке педагогов, а именно учительские съезды в Российской империи во второй половине XIX века. Основной целью съездов была переподготовка и повышение квалификации уже состоявшихся учителей. К концу XIX века учительские съезды стано-вятся важной формой общественной мысли и педагогического движения. Впервые идею о проведении подобных съездов изложил Николай Александрович Корф, выдающийся деятель образования и педагогики. По мнению автора, наибольший вклад в развитие и реализацию идей Н.А. Корфа внес Николай Федорович Бунаков, который являлся организатором и руководителем одиннадцати съездов учителей.
Ключевые слова: Н.Ф. Бунаков, Н.А. Корф, учительские съезды, Министерство народного просвещения, учителя, руководители съездов, сельские общества, педагогика
Библиографическая ссылка
Бурдаков Дмитрий Владимирович 1 ВКЛАД Н.Ф. БУНАКОВА В РАЗВИТИЕ ИДЕЙ Н.А. КОРФА ОБ УЧИТЕЛЬСКИХ СЪЕЗДАХ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
// История. Историки. Источники. – 2015. – № 2;
URL: history2014.esrae.ru/6-23 (дата обращения:
15.11.2024).