История. Историки. Источники
Электронный научный журнал

Исторические науки
РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ В РОССИИ В 2018 ГОДУ
Ладыгин Павел Александрович 1

1. Российский государственный социальный университет

Резюме:

В марте 2018 года завершилась избирательная кампания. В ходе избирательной кампании восемь кандидатов боролись за право стать главой государства. Примечательно не то, как проходила избирательная кампания и не то, кто займет пост президента Российской Федерации. Примечательно то, какова была роль политической рекламы в ходе президентской гонки. В статье исследуется роль политической рекламы в президентской гонке в 2018 г. и ее влияние на избирательную кампанию.

Ключевые слова: политическая реклама, политика, избирательный процесс, выборы, президент, технологии, явка


Библиографическая ссылка

Ладыгин Павел Александрович 1 РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ В РОССИИ В 2018 ГОДУ // История. Историки. Источники. – 2018. – № 2;
URL: history2014.esrae.ru/19-171 (дата обращения: 15.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 853 | За неделю: 853 | Всего: 1136


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System